А нет ли специальных программ, пишущих «тексты для роботов», размножающих, допустим, вполне конкретный текст?Есть. На выходе, правда, нечто не совсем удобочитаемое получается. Ну и + ключи все равно надо со смыслом вписывать, так что без человеческого участия не обойтись.
По теме - по мне рекламный текст=продающий, пишите по заветам Шугермана. Вставить ссылку в обычный информационный текст - ничего сложного, правда, рекламным он от этого не станет. Хотя в некоторых случаях и просто информационный текст вполне может продавать товар, вот бывает такое, что читаешь, вроде и призывов там нет никаких, просто описывается что-то, но так "вкусно", что уже готов бежать и покупать, вот прямо надо) но это далеко не восхваления товара/услуги, а талант автора.
в любом случае прежде всего пишу для себя, чтобы самому не было стыдно за свою работутак и пишите, просто постепенно уходите от текстов для ГС, роботов, сео-текстов и прочего.