Скажу штуку, которую вывел для себя уже достаточно давно: нельзя зависеть от похвал. Кого бы то ни было. Зависимость от чужого мнения может зло подшутить над вами, ведь люди разные, мнения разные. Для кого-то и всякая проходная ерунда - шедевр, а какой-то немногословный заказчик напишет всего пару обычных слов, но и это для него мегакруто, он вообще скуп на похвалы. Если слушать большинство, можно сбиться с ориентиров, кроме того, может выработаться неправильное видение. Дело в том, что толпа - это ширпотреб. Толпа ( большинство) любит загонять все в рамки своего понимания, в свои стандарты. Именно поэтому в копирайтинге столько безликих авторов, которые боятся шагнуть вперед, боятся, что их не похвалит толпа.