Анатолий, насколько данные подтверждены опытом продвижения?Собственно, для выяснения ответа я и начал тему. Хочется овладеть алгоритмом, чтоб статьи реально продвигались вверх.
Насколько я понимаю, на смену разнообразным включениям ключевой фразы пришла задача формирования семантического ядра текста.
Один из способов - использование синонимов и родственных понятий. Чем больше слов в тексте "вертится" вокруг одной темы, тем
больше у поисковика оснований считать, что текст отвечает на поставленный вопрос.
Например, ключ "почему чихает ребенок".
Раньше следовало бы включить фразу дважды в каждые 1000 знаков, в точном и неточном вхождениях.
Теперь надо включить эту фразу лишь один раз плюс заполнить статью синонимами, подобранными Вордстатом

Но, опять-таки, все это со знаком вопроса. Для того и пишу, чтоб узнать другие мнения.