buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Стоит ли указывать на ошибки коллег?  (Прочитано 5266 раз)

Оффлайн Kashchey

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 676
  • - Получено: 2184
  • Сообщений: 1112
  • Карма: 2202
  • Пол: Мужской
  • Копирайтер
переведенные с помощью поисковой системы и статьи, написанные живым человеком.

Я не об этом, а ценности информации VS ошибки. Если ценность информации высокая, то пара ошибок не заставит вас уйти на другой сайт.

если мне не понравятся тексты с ошибками, я это магазин не выберу
   
Представим, что вам нужен педикюр (через три дня новый год). Ваш салон закрылся и нужно найти новый. Вы влезаете в сеть. Видите:

Ошеломительная предновогодняя акция от салона «Нежность». Если вы у нас в первый раз, то мы готовы вам придложить бесплатный маникюр при заказе педикюра за 500р. Акция действует до 31.12.2015.

      При этом:
          салон находится в 10 минутах ходьбы от метро;
          педикюр стоит, скажем, 400 рублей (в среднем по вашему городу, а не знаю, сколько он стоит);
          вы знаете об этом салоне, но ни разу там не были.

 Ошибка в рекламном тексте остановит вас? Вот только честно…

Нет! Ведь ценность предложения не уменьшилась из-за ошибки.


Поиск