переведенные с помощью поисковой системы и статьи, написанные живым человеком.
Я не об этом, а ценности информации VS ошибки. Если ценность информации высокая, то пара ошибок не заставит вас уйти на другой сайт.
если мне не понравятся тексты с ошибками, я это магазин не выберу
Представим, что вам нужен педикюр (через три дня новый год). Ваш салон закрылся и нужно найти новый. Вы влезаете в сеть. Видите:
Ошеломительная предновогодняя акция от салона «Нежность». Если вы у нас в первый раз, то мы готовы вам придложить бесплатный маникюр при заказе педикюра за 500р. Акция действует до 31.12.2015.
При этом:
салон находится в 10 минутах ходьбы от метро;
педикюр стоит, скажем, 400 рублей (в среднем по вашему городу, а не знаю, сколько он стоит);
вы знаете об этом салоне, но ни разу там не были.
Ошибка в рекламном тексте остановит вас? Вот только честно…
Нет! Ведь ценность предложения не уменьшилась из-за ошибки.