buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Стоит ли указывать на ошибки коллег?  (Прочитано 5245 раз)

Оффлайн Алена Толчина

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 459
  • - Получено: 1306
  • Сообщений: 1087
  • Карма: 1310
  • Пол: Женский
 Ошибка в рекламном тексте остановит вас? Вот только честно…
А вот меня остановит. Причем, парадокс, я прекрасно знаю, что пишут тексты и делают, к примеру, тот же педикюр разные люди, но у меня сразу возникает ощущение, что все, имеющие отношение к этому слогану, рекламе, тексту на сайте, чему угодно - непрофессионалы. Из школы их выгнали, ПТУ они с горем пополам закончили и т.д, и т.п. Такая реакция больше на орфографию,знаки препинания как-то не так в глаза бросаются, если, конечно, не миллион запятых после каждого слова рассыпан..

ИМХО, люди, предполагающие, что тексты, размещенные у них на сайтах (в газетах, журналах, на растяжках, где угодно) будут продавать на сто тысяч мильонов долларов, должны тратиться на редакторов и корректоров, если не в состоянии вычитать и поправить самостоятельно. И это больше вина того, кто разместил статью/слоган и пр. с ошибками, чем автора, который эту ошибку допустил.


Поиск