Ошибка в рекламном тексте остановит вас? Вот только честно…А вот меня остановит. Причем, парадокс, я прекрасно знаю, что пишут тексты и делают, к примеру, тот же педикюр разные люди, но у меня сразу возникает ощущение, что все, имеющие отношение к этому слогану, рекламе, тексту на сайте, чему угодно - непрофессионалы. Из школы их выгнали, ПТУ они с горем пополам закончили и т.д, и т.п. Такая реакция больше на орфографию,знаки препинания как-то не так в глаза бросаются, если, конечно, не миллион запятых после каждого слова рассыпан..
ИМХО, люди, предполагающие, что тексты, размещенные у них на сайтах (в газетах, журналах, на растяжках, где угодно) будут продавать на сто тысяч мильонов долларов, должны тратиться на редакторов и корректоров, если не в состоянии вычитать и поправить самостоятельно. И это больше вина того, кто разместил статью/слоган и пр. с ошибками, чем автора, который эту ошибку допустил.