buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Психология восприятия и райтинг  (Прочитано 9825 раз)

Оффлайн Лаборыч

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 554
  • - Получено: 494
  • Сообщений: 352
  • Карма: 500
  • Пол: Мужской
Re: Психология восприятия и райтинг
« : Ноябрь 18, 2015, 11:06:40 pm »
А вообще, автор запостил очень интересную и крайне пользительную тему. Капитанство, конечно, но все элементы (н-р, вебстраницы, а также любой рекламы - да всего информационного), которые влияют сознательно, а главное, подсознательно, должны соответствовать друг другу. Отличный текст не будет работать в плохом дизайне и наоборот. Примеры можно приводить бесконечно. Если интересно, поанализируйте вебвизор вашего ресурса. Есть вообще крутая технология - eye tracking. Стоит больших денег. В России, по-моему, только пару лаб работает по ней (кажись, Usability Lab и кто-то еще).

Даже осязание и обоняние играют важную роль. Мне (как и многим) книгу лучше читать, держа в руках, чем с компа (хотя на 99,999% приходится делать обратное). При этом даже в книжном варианте одно и то же произведение воспринимается по разному. Например, классическое произведение читается лучше, если книга "живая" - в слегка потрепанном переплете, пахнущая теплом рук или библиотекой. Теплая, приятная на ощупь. Это же произведение совершенно по другому будет восприниматься в новеньком глянцевом (холодном) переплете, в котых обычно выходят шедевры современных "плодовитых авторов".

ассоциации, ассоциации...
« Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2015, 11:21:22 pm от Лаборыч »


Поиск