buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: SEO-оптимизация статьи в 2015 году  (Прочитано 11737 раз)

Оффлайн Лаборыч

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 554
  • - Получено: 494
  • Сообщений: 352
  • Карма: 500
  • Пол: Мужской
Re: SEO-оптимизация статьи в 2015 году
« : Ноябрь 19, 2015, 03:08:30 pm »
этот фееричный блистательный невероятно красивый предмет
Я даже почти со 100% вероятностью могу сказать, от куда ноги растут :) Это - цитата, которую говорил Артур Латыпов - ведущий SEO Коучинга и руководитель компании SEO Intellect (известный такой товарищ). Скорее всего, у Вас ТЗ или от слушателей этого коучинга или от таких как я халявщиков, которые скачали и просмотрели его. Кстати, неплохой такой коуч. Проводится 2 раза в год (весной, осенью). У меня с 4-го по 7-й есть. Ща только что прошел 8-й (http://searchengineeducation.ru/seo-coaching). Скоро должен появиться в сети  ;)

А вообще, кратко отвечая на посты автора, - там всё несколько сложнее. В частности, тексты для продвижения по ВЧ/ВК, СЧ/СК и НЧ/НК (а также мНЧ) запросам формируются и располагаются на сайте по-разному. Требования к частотности (тошноте) и вхождению по этим ключевикам тоже несколько отличаются. Действительно, дебильные SEO-правила уже уходят в прошлое. В SEO сейчас на ведущее место вышли поведенческие факторы пользователя (ПФ), и их роль будет всё возрастать. Поисковики оценивают и ранжируют сайты/документы уже не по формальным SEO-требованиям (хотя такие до сих пор есть), а по тому, как пользователь ведет себя на сайте (процент отказов, конверсий, глубина просмотра страниц, время на сайте/на странице, повторные заходы, поведение на СЕРПе и т.д., - их много). Для анализа и ранжирования текстов и Google, и Яндекс уже используют LSI. Так что Яндекс говорит следующее: "Ребята, не заморачивайтесь по SEO. Делайте СДЛ (сайты для людей)". Это, соответственно, подразумевает и ТДЛ (тексты для людей)  :) . Да и для бизнеса - текст может быть заточен под SEO, но продающая (или в целом - конверсионная) способность его может быть никакая (и наоборот).

Вот доклад Кати Гладких (Плохие методв продвижения сайта) на Школе Вебмастеров Яндекса: https://events.yandex.ru/lib/talks/3093/

Есть маса отличной видео информации на MegaIndex.tv

Вот здесь тоже очень внятно и полезно (это - известная компания Pixel Plus Дмитрия Севальнего):
http://www.pixelplus.ru/studio/stat/
http://www.pixelplus.ru/samostoyatelno/
http://www.pixelplus.ru/studio/video-blog/

Вот тут много свежей легковоспринимаемой инфы спецов:
https://www.megaindex.org/
https://devaka.ru/
ну и хватит... полно их

Ну а так - ищите смотрите свежие чек-листы по SEO.   :)

Вышеупомянутый SEO-коуч тоже весьма полезен. Там очень грамотно излагается, что такое семантическое ядро (СЯ), как оно формируется (структурируется), и как на основе него формируется структура сайта. Плюс к этому, объясняются другие важные (не черные!) правило SEO: валидность кода, кроссбраузерность, robots.txt, sitemap.xml, коммерческая формула ранжирования Яндекса и прочее - много всего важного. Ща сеошники стенают и рыдают от Минусинска и ссылочного АГС. Понятно - такой хлеб уходит. А меня радует. Говнопродвижения и говносайтов становится мешьше :)




Поиск