Вы зря так зацикливаетесь на продажах и всеобщем маркетинговом заговоре
На самом деле ничего такого нет: есть лишь хорошие предложения и плохие. Хорошим предложениям (вроде Шугермана) не нужно многого, достаточно о них рассказать. Если же предложение плохое, то вы все равно бросите его, даже если попробуете.
Ну а впаривать Шугерману вам что-то и вовсе незачем, он просто рассказывает о том, как работает сам. И мне вам тоже что-то продавать незачем: я просто делюсь хорошими предложениями. Все проще на самом деле.

Ну а впаривать Шугерману вам что-то и вовсе незачем, он просто рассказывает о том, как работает сам. И мне вам тоже что-то продавать незачем: я просто делюсь хорошими предложениями. Все проще на самом деле.