buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Маркетинг против Совести  (Прочитано 2853 раз)

Оффлайн Kirstan

  • Свой человек
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 24
  • - Получено: 43
  • Сообщений: 36
  • Карма: 44
  • Пол: Мужской
Re: Маркетинг против Совести
« : Ноябрь 24, 2015, 12:12:05 pm »
Может просто не стоит заниматься впариванием плохих товаров и некачественных услуг?

Если же вы уверены в себе и качестве своих работ (товаров, услуг, чего угодно) почему бы немного не продвинуть их? Кому будет от этого плохо? Все будут в выигрыше: вы получите деньги, клиент — то, что ему нужно.


P.S. Вещи не всегда являются тем, чем кажутся.


Поиск