В свое время искал сайты со слабым контентом и продающими страницами через каталог Яндекса, после чего пытался выйти на лицо, принимающее решение в компании. Иногда прямые контакты были на сайте,
иногда приходилось звонить в колл центр и просить контакты начальства или пробивать ФИО по whois и искать человека в соц.сетях. Если удавалось поговорить и заинтересовать руководящее лицо, делал видео-аудит и писал персональное КП. В 7 из 10 случаев получал заказ.
Минус способа - слишком много времени уходит на обработку клиента, но с одного заказа можно покрывать все свои финансовые потребности на несколько месяцев вперед. Если заказ комплексный, конечно.
иногда приходилось звонить в колл центр и просить контакты начальства или пробивать ФИО по whois и искать человека в соц.сетях. Если удавалось поговорить и заинтересовать руководящее лицо, делал видео-аудит и писал персональное КП. В 7 из 10 случаев получал заказ.
Минус способа - слишком много времени уходит на обработку клиента, но с одного заказа можно покрывать все свои финансовые потребности на несколько месяцев вперед. Если заказ комплексный, конечно.