buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: SEO - поржать на досуге  (Прочитано 6358 раз)

Оффлайн Леонид

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1013
  • - Получено: 1300
  • Сообщений: 948
  • Карма: 1310
  • Пол: Мужской
Re: SEO - поржать на досуге
« : Декабрь 24, 2015, 02:09:17 am »
Что дает намеренная простановка в определенном тексте определенных ключевых фраз?

Нельзя ли перефразировать? Непонятно, что Вы имеете в виду. В принципе, никто не запрещает вообще не вставлять ключи в текст. Если писать текст, допустим, о том, как правильно писать продающие статьи, то словосочетания вроде "написание продающих статей", "правильно написать продающую статью", "как правильно писать продающую статью" появятся в тексте сами, даже если автор не прилагает к этому осознанных усилий. А LSI-алгоритм добавит свою положительную оценку.

А какова тогда должна быть оптимальная концентрация некоторой преднамеренно вставленной в текст ключевой фразы? То есть, я так понимаю, при определенной концентрации этой фразы в тексте поисковик резко умнеет и понимает, что его слегка "принимают за идиота"?

Про оптимальную концентрацию - это т.н. "тошнота". Параметр, который вызывал у СЕОшников тряску в экстазе лет 4-6 назад. Но ПС милостивы - этот параметр похоронен и забыт. Некой рассчитанной оптимальной концентрации ключей нет. Сейчас ПС требуют естественности. Не перебарщивать. Писать как пишется.

ключевики ключевиками, но даже перенасыщенный ими текст (причем даже неорганично вставленными) может, тем не менее, быть для читателя весьма и весьма полезным, познавательным, содержащим много нетривиальной информации

Может-то может. А на практике такого нет. Я не встречал, во всяком случае. С жуткими кривыми ключами пишут, в 99% случаев, дешёвые неумелые исполнители. А такие не могут сделать текст полезным и содержащим много интересной информации. Профессионализм не тот, да и деньги не те. Так ситуация, которую Вы описали, в теории возможна, а на практике не реализуется.


Поиск