buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: SEO и тексты. Объёмы и смыслы  (Прочитано 5479 раз)

Оффлайн Лаборыч

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 554
  • - Получено: 494
  • Сообщений: 352
  • Карма: 500
  • Пол: Мужской
Re: SEO и тексты. Объёмы и смыслы
« : Декабрь 27, 2015, 08:18:47 pm »
Итак, друзья, я тут. Я не игнорирую и никуда не исчез.  :)

Как уже неоднократно случалось со мной (а вообще-то, это – вещь типичная) взмах крыла бабочки порождает цунами. Изначально я опять ринулся было отвечать на комментарии такими же короткими («однозначными») комментариями, но в итоге раскручивание мысли привело меня опять к созданию самостоятельных постов. То есть, двух самостоятельных публикаций по обоим замечаниям Петра.

Энза, я надеюсь, что, может быть, и Вы найдете в них для себя какую-то интересность. Я, признаться, часто чувствую некоторые Ваши комментарии сердцем, поскольку мой разум приходит в смятение.  :)

Более того, в процессе обдумывания и написания постов по замечаниям Петра, у меня в голове, наконец-то, более-менее, оформилась ещё одна давняя мысль:

Сестра ли краткость таланту и всегда ли?

Почему мы, например, склонны (любим) выражаться кратко, при этом претендуя на раскрытие и закрытие-же вопроса? В качестве, примера, я взял опять же себя. Я озадачился: Почему у меня всегда возникает внутренний импульс дать немедленный комментарий «расставляющий все точки над i»? Ну, скажем, мгновенно среагировать на комментарии Петра, например? Задетое самолюбие? Возможно. Но в целом-то не в этом дело. У меня всегда есть склонность сразу что-то сказать «кратко и по делу».

И вообще-то стоит усилий сдержать этот импульс, сесть и провентилировать вопрос. При этом потратить не мало сил и времени, чтобы действительно попытаться узреть и расставить «точки над i». Эта мысль, друзья мои, подтолкнула меня к созданию третьего самостоятельного поста.  :)




Итак, подведу очень краткие предварительные итоги, всё же отмечая поставленные здесь вопросы.


1.
А со мной не нужно спорить, есть вполне конкретная статистика: по информационным конкурентным ключам львиную долю ТОП занимают объемные материалы, по коммерческим - уже разные, но тоже чаще объемные. По НЧ ключам - все подряд
А я и не спорю. Я рассуждаю. :)  Данные статистики – это лишь факт (внешний признак). Но, как таковой, он отнюдь не выявляет сути a priori.

Глядя на летящий самолёт, я могу сделать вывод о том, что на него не действует сила притяжения. Более того, глядя на космический корабль на орбите и его космонавтов, я также могу сделать вывод, что на них не действует закон всемирного тяготения. Это же так очевидно (очам видно!). Тем не менее, гравитация действует во всех вышеперечисленных случаях - даже на космонавта, плавающего в невесомости. :)


2.
Экспертные тексты несут информацию, верно, но информационные не всегда экспертны, в этом и разница.
Классификация (чего бы то ни было) – скользкая вещь. Я с ней сталкивался не раз (в т.ч. в науке) и продолжаю сталкиваться по жизни.

Мы любим рубить с плеча, но не всё очевидное – очевидно. И абсолютных вещей не бывает. Из всей совокупности признаков мы можем брать один (как правило, понятный – удобный нам) и делать на основе него выводы, например, о том, какой текст (экспертный или информационный), большие тексты ранжируются лучше (есть статистика), на самолет не действует сила притяжения (он летает).


3. Еще раз: Не всё очевидное очевидно. И краткость – не всегда сестра таланта. Часто она ему мачеха. Так обманывает нас наш ленивый и хитрый Мозк.


--
Как я и сказал, друзья, каждой из этих взаимосвязанных тем будет посвящен отдельный материал. Один пост, может быть успею ещё в этом году. Два других – теперь уже в новом.

И, кстати, к вопросу о классификации. С одной стороны, первый пост (самый первый в этой ветке) по SEO-копирайтингу, а потому помещён в этот раздел. С другой стороны, не подумавши (на скорую) понтанулся ;) и заявил тему «Объёмы и смыслы». А второе уже серьёзно и выходит далеко за рамки SEO. Вот и чешу репу, как размещать последующие посты. Оборудовать на форуме уютненькое безопасное местечко (бложик) – это не для меня. Мне интересно на открытом пространстве. Простор и люлей побольше.  :)


Если с кем-то больше не увидимся в 2015, С Новым Годом!

« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2015, 08:36:32 pm от Лаборыч »


Поиск