buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Есть ли у филологов и журналистов какие-то преимущества в копирайтинге?  (Прочитано 11291 раз)

Оффлайн Леонид

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1013
  • - Получено: 1300
  • Сообщений: 948
  • Карма: 1310
  • Пол: Мужской
чаще всего грамотные, с точки зрения построения, тексты не нужны заказчику (или мне такие заки попадаются?)

Если заказчик ценит свой проект и понимает, что такое профессионализм, то он ценит эффективные тексты, то есть такие, которые решают поставленную задачу. Продающие - продают, пресс-релизы сообщают новость и так далее.

Если заказчик мало смыслит в том деле, которым занимается (а это не редкость), то он оценивает текст "мне нравится/мне не нравится", не понимаю, что текст должен нравится или не нравится не ему, а целевой аудитории проекта.


Поиск