buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Есть ли у филологов и журналистов какие-то преимущества в копирайтинге?  (Прочитано 11291 раз)

Оффлайн Ольга Светлова

  • Свой человек
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 19
  • - Получено: 58
  • Сообщений: 49
  • Карма: 61
  • Пол: Женский
И тут Вам начинают объяснять, чего надо хотеть.


Адекватные клиенты именно не против, напротив, консультируются. Если перекупщик - то да. Ему зачем с вами рассуждать, когда ему надо заработать и все. У него уже есть заказ  - ему больше ничего не надо. А если мы работаем с клиентом-владельцем бизнеса напрямую, то откуда он знает, как надо? Такие клиенты как раз консультируются и по поводу, какой текст надо, куда, как, сколько знаков лучше, какие ключи и надо ли и т.п. Им главное - чтоб работало. И мы сотрудничаем, потому что работает. Правда, конечно, я считаю, что по чесноку такая работа - это не чистый копирайт и стоит на порядок дороже. Должна стоить. Но с такими клиентами, которые палки в колеса не вставляют, всем довольны - только чтоб работало и было в итоге классно, - так приятно, что и мелочиться не хочется.


Поиск