Петр, а вот у вас в этой связи не возникает аналогии с портным?Нет, не возникает. У меня есть определенное имя, которое я не хочу марать пустыми текстами. Раз. Второе. Если клиент относится пренебрежительно к работе, пусть заказывает где-то еще, я так не работаю. Два. Бриф это защита от самодурства - мне некогда переписывать потому что "вы меня не так поняли". Есть бриф- работаем, он будет свидетельством, что я ТАК понял.
Пётр, а часто Вам говорят, что "не надо брифа, давайте я так расскажу"?
Да, часто, но стараюсь людей переучивать. Что касается двойных тарифов, то если мне неинтересно, то я и за тройной работать не буду. А придумывать обычно не интересно, исключение - когда компании реально нечего сказать, тут уже другое дело, что-то креативим.