Так а чего ему намекать - скажите прямо. Это нормально, когда копирайтеры растут. Вам придется привыкнуть к подобным беседам рано или поздно, поскольку копирайтер за свою творческую жизнь )) меняет цены не реже, чем змея шкуры.В любом деле нужна тонкая психология и политика. Заказчики здесь не исключение. Они такие же люди и хотят, чтобы им не требования выдвигали, а тактично уговаривали. В этом вопросе неплохо перечитать книгу Дейла Карнеги «Как приобрести друзей и оказывать влияние на людей». Вот ссылка на неё: http://lib.ru/KARNEGY/karnegi1.txt Сильная вещь!
Раньше тоже не верила, что его советы помогают решать вопросы в жизненных ситуациях. Один раз необходимо было оформить вне плана отпуск на работе. По методике Карнеги подготовила текст разговора с вышестоящим руководством. Никто не верил в успех моего дела. Вопрос решился положительно. Начальник даже не понял, что «сам идёт в умело расставленные сети». После этого не приходилось пользоваться советами Карнеги. Просто не было такой необходимости. Попробуйте, может, у вас тоже получится!