buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Сколько можно заплатить за тренинг, чтобы окупить затраты и получить знания?  (Прочитано 20213 раз)

Оффлайн Лаборыч

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 554
  • - Получено: 494
  • Сообщений: 352
  • Карма: 500
  • Пол: Мужской
Где вы увидели преследование на основе другого мнения? Кроме разбора, который отдельная песня, где конкретно? Форум никогда не становился местом "мяуканья" и взаимной любви ради "спасибо"
Добавлю коррективу к своему предыдущему сообщению. Оно касается общественной площадки, в особенности профессиональной, вообще. Я изложил взгляд на предмет в целом. В моём сообщении нет противостояния ни с кем и попытки уличить кого-то в чём-то. Не стоит этого там выискивать.

Что касается разногласий (вообще, в целом, везде - на любой общественной площадке и в любой дискуссии), то если я, например, в своих постах оппонирую, то оппонирую точке зрения. При этом без претензий на абсолютность мнения. Считаю это нормой профессионального общения. И я в этом не уникален.



Так в любом деле. А вчера в копирайтинге, окончил курсы и думаешь, прямо сейчас ломанутся клиенты с великими тыщами на Диплом. Не ломанутся.
Всё точно. Дорогу осилит только идущий. Вошебных пилюль и кнопок "бабло" нет. Но за ними продолжают гоняться. Фишка в том, то не только спрос рождает предложение, но и наоборот - предложение рождает спрос. И "виноваты" в этом сами создатели продуктов, в т.ч. копирайтеры. Масса книг и курсов, в т.ч. от маститых профессионалов копирайтинга написаны и озаглавлены в стиле: "Как стать богатым, будучи ленивым", "Быстрые деньги в Интернете", "Миллион на диване" и проч. Так или иначе - прямо или косвенно, но практически во всех этих произведениях вводится основной слоган (основная идея) из трёх слов-магнитов: Много, Быстро, Просто (без усилий).

Создавая собственные продукты в классическом маркетинговом/копирайтерском стиле, копирайтеры и иные игроки инфобизнеса, формируют соответствующий спрос и коньюнктуру - продукты (курсы, книги и проч.) не только покупаются, но и формируют псевдомнение о быстром успехе без усилий. Это свойство психологии потребления, да и в целом массовой психологии.

Поэтому и сказано:

"Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их."

(Евангелие от Матфея, гл.7)

Естественно, это не означает, что все продукты инфобизнеса, в т.ч., например, книги и курсы от копирайтеров, именно такие - пустой, бессмысленный обман с целью выманить деньги у наивного чайника. Если бы та или иная деятельность не рождала действительно чего-то дельного и полезного, она просто не смогла бы существовать, в т.ч. на рынке. Поэтому очень много действительно качественного материала, который следует изучать. Да и не качественный тоже не следует игнорировать (да и не получится). Он даёт много дополнительных представлений о маркетинге - между строк.

P.S. Чё-та я расписался. Пора к делам, однако )))


Поиск