buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Сколько можно заплатить за тренинг, чтобы окупить затраты и получить знания?  (Прочитано 20213 раз)

Оффлайн Лаборыч

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 554
  • - Получено: 494
  • Сообщений: 352
  • Карма: 500
  • Пол: Мужской
ломай меня полностью
:D

Ещё раз, видимо, стоит отметить мысль. Это - Сеть. Хозяин у ресурса - обязательно. Правила - обязательно. Но если ресурс позиционируется как профессиональный и широкий - "ФОРУМ КОПИРАЙТЕРОВ РУНЕТА", он по-любому будет подчиняться общим законам жизни социума в Сети. Это - объективный факт. На ресурс будут приходить новые люди. И новые - не значит "зелёные". Да и в целом, я не вижу здесь ни одного зелёного. Школу все давно закончили. Все - личности вне зависимости от профессионального уровня, в т.ч. в копирайтинге.

С приходом новых людей ландшафт ресурса - обсуждаемые вопросы, материалы и мнения - будет расширяться и эволюционировать по естественным законам, т.е. неизбежно. В том числе будет расширяться и эмоциональный ландшафт. Этот процесс можно как-то регулировать, но его нельзя предотвратить (точнее можно, но это будет уже совсем другой ресурс и другой разговор). Поэтому не надо "вздыхать" по "светлым" денёчкам, когда "нас" тут было x человек, и была тишь да гладь - все друг друга "любили".

Если ресурс (любой) не готов к этой эволюции - расширению аудитории и мнений - надо позиционироваться соответствующим образом, н-р, "Беседка копирайтера" или как-то ещё.

И ещё, копирайтинг - одна из составляющих маркетинга. При широком позиционировании (на Рунет) ресурс по определению будет привлекать людей из различных областей инфобизнеса, т.к. копирайтинг связан практически со всеми этими областями. Да и так - просто ради интереса будет привлекать - Сеть же. ))

Наконец, третий момент. То, что люди пиарятся, в т.ч. с профессиональной точки зрения, - это тоже нормально, поскольку это подчиняется и законам социума, и законам рынка, и законам Сети, в которой действуют оба предыдущих закона, плюс широкая демократия и быстрые и широкие же информационный доступ и, соответственно, обмен информацией.

Все, кто работает в инфобизнесе, включая здесь присутствиющих, используют ресурсы Интернет для профессионального самопиара (и просто самопиара). Поэтому, опять же, если ресурс позиционируется как профессиональный и широкий, это явление неизбежно, и в нём нет ничего предосудительного. Всё дело в том, что люди пишут - как "пиарятся". А это оценивают уже другие люди. Собсвенно, я тут говорю капитанские вещи - ничего нового.
« Последнее редактирование: Январь 25, 2016, 08:27:42 pm от Лаборыч »


Поиск