buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Ян Броди. Продающие рассылки  (Прочитано 3994 раз)

Оффлайн Дмитрий Коротич

  • Новичок+
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 107
  • - Получено: 122
  • Сообщений: 54
  • Карма: 126
Ян Броди. Продающие рассылки
« : Январь 31, 2016, 01:14:46 am »
Всем привет!
Прошло немного не 10 дней из-за эпидемии гриппа на Украине, который я успешно подхватил.

Ян Броди - Продающие рассылки

В начале книги Броди знакомит читателя с азами email-маркетинга и предостерегает от использования серых методов сбора базы. Забавно, но некоторые звезды копирайтинга в России активно продвигают некоторые серые методы как годные фишки. К примеру, один небезызвестный копирайтер на своих семинарах рекомендует собирать электронные адреса на профильных мероприятиях, копировать с визиток и принудительно добавлять их в базу. Автор книги с таким маркетингом не согласен и рекомендует собирать базу прозрачными методами. Что тут скажешь? У нас и черное seo до сих пор практикуют.

Во второй главе автор пишет о вовлечении и выстраивании отношений с подписчиком. Броди рекомендует писать в разговорном стиле, составлять портрет читателя до построения рекламной стратегии, правильно структурировать текст, чередовать информационные и развлекательные письма и пр. Увы, но автор почти не объясняет зачем и как именно внедрять его советы. Иногда приводятся примеры успешного использования того или иного инструмента, но сухой статистики в книги почти нет.

Следующие главы оформлены в формате короткого ответа на релевантный вопрос. Отдельная благодарность автору и МИФу за главу о построении автоматической серии писем, т.к информации по этой теме в рунете почти нет. Также было полезно прочесть о сегментировании списков рассылки и приемах построения эффективной коммуникации на базе психологических крючков вроде социального доказательства, взаимности и прочих триггерах, выдранных из трудов Чалдини.

И чек-лист от автора:
  • Установите четкие цели, которых хотите достичь с помощью email-маркетинга
  • Разработайте портрет своего идеального клиента и составьте карту целей, стремлений, проблем и задач, а также знаний и ощущений, необходимых ему, чтобы воспользоваться вашими услугами
  • Создайте первую серию из 6–12 писем для новых подписчиков, которая укрепит доверие и путем призывов к действию приведет к достижению вашей основной цели
  • Создайте эффективные целевые страницы и формы подписки

Как именно это сделать? По заверению автора, все можно узнать из книги. Согласен ли я с этим? Да. Поможет ли это? Зависит от вас.

В целом, книга полезная. Несколько моментов отметил для себя отдельно и буду тестировать. Рекомендую к прочтению.


Поиск