buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Джо Витале "Гипнотические рекламные тексты"  (Прочитано 3542 раз)

Оффлайн S c o r p i o

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1024
  • - Получено: 1204
  • Сообщений: 1328
  • Карма: 1213
  • Пол: Женский
Цитировать (выделенное)
«Если говорить простыми словами, то это значит, что каждый раз, когда вы сообщаете какой-нибудь факт, расскажите, какую пользу от этого получит читатель».

Мне было интересно. Скорее всего буду возвращаться и перечитывать отдельные главы.
Но по моему мнению, книга немного затянута. Масса рекламы себя любимого. Кокретику надо выуживать среди многослойного пиара.

В то же время книга интерактивна, автор постоянно вовлекает читателя в процесс. Предлагает описать товар, сделать сравнительный анализ продающих текстов и т. д. Есть интересные "фишки", которые я попробую использовать в своей работе.

Вывод: Книгу для прочтения рекомендую, особенно новичкам копирайтинга.

P. S. Еще один плюс: Витале постоянно отсылает к различным источникам и приводит в пример труды психологов, маркетологов и именитых копирайтеров. Многие издания я занесла в свою библиотечку.

Книга в pdf
https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fmaryasov.ru%2Fstatic%2Fdoc%2F0000%2F0000%2F0108%2F108031.iloeqf6ccb.pdf&name=108031.iloeqf6ccb.pdf&lang=ru&c=56adf683f472&page=1

Офф. сайт автора
http://www.mrfire.com/


Поиск