Отличный и очень полезный (назидательный
) отчёт. Помню ещё давно начинал фрилансером-переводчиком. И уже тогда столкнулся с таким явлением как, н-р, тестовая работа. Это есть во многих видах фрилансных работ при трудоустройсте. Я даже выполнял (с дуру) маркетинговый анализ (анализировал конкурентов, делал аудит сайта). При этом меня просили ещё и ещё. Только потом догнал, что все эти "проверки" - халявный сбор материала с фраера ушастого. Нет, были конечно и реальные тестовые работы, по результатам которых я уже получал работу основную, но и кидки тоже были, и не у меня одного.
В Вашем случае вообще всё тупо - без выкрутасов.
Какие ещё могут быть признаки кидальщика (или не серьёзного заказчика) кроме, н-р, возраста и статуса его аккаунта на площадке? Если вам заказывают галимый SEO-текст, т.е. с основным упором не на его суть, а на SEO-требования (ключи, вхождения, тошнота уникальность и проч.) при этом в значительным объёмах (одного текста или текстов по совокупности) - это откровенной признак если не кидалова, то явного манимейкинга или непрофессионализма заказчика. Даже если вас не кинут, заплатят копейки - 100%. Сейчас подобная SEO-чепуха уходит с рынка интернет-маркетинга, но на её остатках продолжают вот так по-быстрому делать капитальчик манимейкеры. С одного они поимеют грош, но по совокупности таких исполнителей наберётся достаточно, чтобы заработок манимейкера был приличным. Способ заработать, переливая трафик в широких партнерских сетках из сайтиков с говноконтеном пока ещё действует.
Что ещё? Надо всматриваться в лицо заказчика внимательно, например, анализировать его сайт. Я вообще не свзываюсь с заказчиком, у которого нет сайта - реального бизнеса. Не рассматриваю таких в принципе. Поэтому все эти биржи для меня не имеют вообще никакого значения. Я рассматриваю их как абсолютно неэффективную трату времени, особенно с учётом таких вот кидков.
Так что, чтобы первый (а теперь уже второй) блин не был комом, Вы его - Кому (см. здесь о первом блине комом и Кому).
Проработайте SuperJob и HeadHunter. Они - не единственное и окончательное решение, но внимания заслуживают (писал выше).

В Вашем случае вообще всё тупо - без выкрутасов.

Какие ещё могут быть признаки кидальщика (или не серьёзного заказчика) кроме, н-р, возраста и статуса его аккаунта на площадке? Если вам заказывают галимый SEO-текст, т.е. с основным упором не на его суть, а на SEO-требования (ключи, вхождения, тошнота уникальность и проч.) при этом в значительным объёмах (одного текста или текстов по совокупности) - это откровенной признак если не кидалова, то явного манимейкинга или непрофессионализма заказчика. Даже если вас не кинут, заплатят копейки - 100%. Сейчас подобная SEO-чепуха уходит с рынка интернет-маркетинга, но на её остатках продолжают вот так по-быстрому делать капитальчик манимейкеры. С одного они поимеют грош, но по совокупности таких исполнителей наберётся достаточно, чтобы заработок манимейкера был приличным. Способ заработать, переливая трафик в широких партнерских сетках из сайтиков с говноконтеном пока ещё действует.
Что ещё? Надо всматриваться в лицо заказчика внимательно, например, анализировать его сайт. Я вообще не свзываюсь с заказчиком, у которого нет сайта - реального бизнеса. Не рассматриваю таких в принципе. Поэтому все эти биржи для меня не имеют вообще никакого значения. Я рассматриваю их как абсолютно неэффективную трату времени, особенно с учётом таких вот кидков.
Так что, чтобы первый (а теперь уже второй) блин не был комом, Вы его - Кому (см. здесь о первом блине комом и Кому).
