я как-то критично отношусь к понятию гуру
и это правильно
понравилось выссказывание одного очень вменяемого специалиста в сфере digital: "Примерно каждые пять лет я ломаю себя об коленку. Как только меня начинают называть гуру, я понимаю, что область стагнирует, и в ней делать больше нечего. Бросаю всё и ухожу в другую область."
Я больше не поэтому)) А потому, что понятие гуру весьма размыто) По сути, кто угодно может назвать себя гуру. А известность во-многом зависит от умения продавать, презентовать себя. В копирайтинге гуру - явление вообще относительное. Потому что есть субъективность восприятия, есть талантливые люди, которые просто не умеют себя подать, есть агрессивные продажники, которые могут продать жуткий текст с кучей ошибок (это я образно, никого не имею в виду). И как здесь определить, кто гуру, а кто - нет?