buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Копирайтеры! А не обидно быть низшим звеном маркетинговой цепочки?  (Прочитано 4740 раз)

Оффлайн SergeyS

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 197
  • - Получено: 144
  • Сообщений: 426
  • Карма: 141
  • Пол: Мужской
Во многом согласен с ТС.

Давайте судить хотя бы по различным форумам, где люди, КОМПЛЕКСНО "делающие" сайты, делятся своим опытом.

Зайдите на один из таких форумов.

Где будет подраздел, посвященный созданию контента для сайтов?.. Правильно — на самой "галерке" этого форума. Как что-то сугубо ВТОРИЧНОЕ.

Это как если бы на форуме автовладельцев (представили форум автовладельцев?) обсуждали вопросы автоматических и ручных коробок передач, рулевого управления, "дворников" и т.п. А где-то на "галерке" обсуждался бы вопрос — кто на какой заправке заправляется? То есть, в сознании как веб-мастеров, так и автовладельцев, ЗАПРАВКА (текстами или же бензином — в литрах или же килознаках! И с ценой — за литр или же килознак!) — это что-то само собой разумеющееся и не подлежащее особым спорам.

Это придумал не я. Это просто реальность.

А вывод из этого?.. А вывод такой – копирайтер должен быть КОМПЛЕКСНЫМ специалистом. То есть, и "писакой", и "продавакой", и "пронырой" и еще чем только не должен быть. :)

А пока ты будешь ТОЛЬКО писать (пусть даже и задорого) — для веб-мастеров ты всегда будешь оставаться только "ботаном".

ИМХО.
« Последнее редактирование: Февраль 05, 2016, 08:45:32 pm от SobolevSergey »


Поиск