buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Копирайтеры! А не обидно быть низшим звеном маркетинговой цепочки?  (Прочитано 4745 раз)

Оффлайн Лаборыч

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 554
  • - Получено: 494
  • Сообщений: 352
  • Карма: 500
  • Пол: Мужской
С иностранными словами у нас беда - это точно.


Но некоторые из них всё же давно вошли в обиход и понимаются вполне отчётливо. К таким относится и интернет/веб. Тем более, не помню точной цифры, но знаю, что львиная доля рекламы (пока без учёта ТВ) сейчас в интернете. А скоро и ТВ-реклама перейдёт в интернет с развитием интерактивного цифрового ТВ. Почти весь копирайтинг, графический дизайн и прочий креатив - это всё уже с приставкой "веб-" ("интернет-"), которая автоматически становится бесполезной. Разделять на веб и не веб во многих случаях уже бессмысленно. Различия есть, но не принципиальные. К этой сфере относится и копирайтинг. А если пишешь (рисуешь и проч.) для людей - а именно это и подразумевается - разделение смешно.


Особенно поражает разделение на копирайтинг и вебрайтинг от людей, которые 100%-но работают в Сети и для Сети. Или кто-то тут специализируется сугубо на печатных текстах?


P.S. А по поводу иностранных слов? - ни у кого же (из тех, кто связан с этим) не возникает недоумения по поводу слов райтинг и копирайтинг. Уж отнюдь не русские. Особенно, если копаться в смысле райтинг vs. копирайтинг. Копирайтер - тот, кто копирует райтера, что ли?
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2016, 01:33:03 am от Лаборыч »


Поиск