И все же не совсем понятно: отличие SEO-копирайтинга от LSI-копирайтинга состоит в том, что в первом случае мы вставляем в статью найденные нами "прямые" и "сопутствующие" (найденные по Вордстату) ключи, а во втором — плюс к тому еще и шлейфовые, найденные из подсказки Яндекса (например), или же уже только шлейфовые, без первых?
Не заморачивайтесь. LSI-текст - это расширенный по дополнительной (связанной - латентной) семантике SEO-текст. Всё теперь сводится фактически к тому, что ты прорабатываешь тему, набираешь по ней максимальны словарный запас (не только отдельны слова, но и выражения) и грамотно используешь его при написании.
Тему чисто SEO я не беру. Там проектирование структуры сайта по тематическим вопросам и их частотности, анализ семъядра в тематике, его сегментирование (это к структуре сайта) и расширение за счёт НЧ и мНЧ запросов. Последние как раз в основном сложные (многословные) запросы, что и отвечает требованиям современных SEO-текстов, которые переименовали в LSI-тексты.
Но в SEO давно уже рулят ПФ. Машину можно и по LSI легко надуть. Для копирайтера это не проблема. Вопрос, как на текст будут реагировать пользователи, - основной. Пользователь голосует, и его мнение самое критичное для поисковиков. Так что пишите компетентно для людей - и весь вопрос/ответ.