Механика работы для всех бирж одинаковая. Там не заложен какой-то серьезный профессионализм в принципе. Давайте я вам объясню:
Человек приходит на биржу. Первое время он работает с азартом, что-то там старается и еще трепыхается. Потом возможно два варианта - выйдя на пик возможностей ( какой-никакой стиль, есть рейтинг и отзывы), человек может сделать две вещи:
1) Понять, что у бирж есть потолок роста и цены, за который не выйти. Следовательно, стоит расти дальше вне бирж. Так сделал Каплунов, он работал на Etxt
2) Понять, что расти не хочется и куда-то развиваться тоже. Рейтинг хороший, какая-то стабильность есть, особо задницу рвать за эти деньги не надо. Просто оставляй заявки и пиши соответственно оплате. Так делают тысячи людей.
Вот и получается, что оставшись на бирже, человек рано или поздно начинает деградировать. Выше головы не прыгнешь, а писать один текст сутки, вылизывая его, ради каких-то 500 рублей - не получится. Поток заказов не позволяет. Поэтому рано или поздно у всех биржевиков вконец рушится качество, они учатся не писать хорошо, а писать "как хочет клиент". Отсюда штампы, однообразный стиль и т.п
Человек приходит на биржу. Первое время он работает с азартом, что-то там старается и еще трепыхается. Потом возможно два варианта - выйдя на пик возможностей ( какой-никакой стиль, есть рейтинг и отзывы), человек может сделать две вещи:
1) Понять, что у бирж есть потолок роста и цены, за который не выйти. Следовательно, стоит расти дальше вне бирж. Так сделал Каплунов, он работал на Etxt
2) Понять, что расти не хочется и куда-то развиваться тоже. Рейтинг хороший, какая-то стабильность есть, особо задницу рвать за эти деньги не надо. Просто оставляй заявки и пиши соответственно оплате. Так делают тысячи людей.
Вот и получается, что оставшись на бирже, человек рано или поздно начинает деградировать. Выше головы не прыгнешь, а писать один текст сутки, вылизывая его, ради каких-то 500 рублей - не получится. Поток заказов не позволяет. Поэтому рано или поздно у всех биржевиков вконец рушится качество, они учатся не писать хорошо, а писать "как хочет клиент". Отсюда штампы, однообразный стиль и т.п