buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Как попадают в топ откровенно слабые тексты?!  (Прочитано 9689 раз)

Оффлайн ЕкатеринаК

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 688
  • - Получено: 915
  • Сообщений: 871
  • Карма: 921
  • Пол: Женский
и где такие заки собираются?
вот мне тоже это интересно. если мне заказывают информационный текст о дренажном насосе - как, интересно, оценить его смысловую уникальность? Пускай я не рерайчу его, а читаю инфу и пишу сама - о смысловой уникальности речь идти все равно не может, вся информация о насосах уже переписана по сто раз. Единственный способ у заказчика проверить то, что текст не слизан - это прогнать его через проверку. И у меня, кстати, тоже - а то вдруг я случайно дословно запомнила чей то текст и потом его воспроизвела ;)Смысловой аспект относится к продающим текстам, к статьям, но не к описаниям ассортимента стальной поковки или текстам о том, что такое кондиционер.


Поиск