Кот - молодец. Он уже добился эффекта своим письмом: его не пропустили, не прочитали и забыли, а ОБСУЖДАЮТ. И часть его бизнеса (а возможно и весь, давно не слежу) сейчас завязана на обучении. Ему важно привлечь внимание директора? В бизнесе? Нет, только внимание копирайтеров. Лучше - начинающих. Чтобы приходили учиться. Поэтому и долбанет, и схлопнется, и шмякнется.
Возможно, многие советы там правильные. Пару лет назад читал правила привлечения на обучение - выдать бесплатно максимально ценную информацию, чтобы вызвать мысль - "что же мне тогда там за деньги скажут, если бесплатно ТАКОЕ рассказывают?". Я отказался от рассылки Кота и еще парочки "проверенных", которые забросили работу по профилю и используют копирайтинг только для обучения копирайтингу. Допускаю, что всем со временем хочется поделиться с миром своими знаниями. Но ощущение не покидает - у людей именно такая цель и была с самого начала: выдвинуться, добиться и учить. Учить всегда приятнее, чем самому делать.
Возможно, многие советы там правильные. Пару лет назад читал правила привлечения на обучение - выдать бесплатно максимально ценную информацию, чтобы вызвать мысль - "что же мне тогда там за деньги скажут, если бесплатно ТАКОЕ рассказывают?". Я отказался от рассылки Кота и еще парочки "проверенных", которые забросили работу по профилю и используют копирайтинг только для обучения копирайтингу. Допускаю, что всем со временем хочется поделиться с миром своими знаниями. Но ощущение не покидает - у людей именно такая цель и была с самого начала: выдвинуться, добиться и учить. Учить всегда приятнее, чем самому делать.