Никто ничего не читает в интернет-магазинах. Я даже не знаю, есть ли у тог же Ебэя где-нибудь какое-нибудь описаниеЗдравствуйте!
Леонид, однозначно)
Если мне приходится открыть страничку магазина, а там сразу какое-нибудь "продающее описание", я её просто закрываю. Потому в умных магазинах тексты есть, но в подвалах и блогах. Продающим там может быть описание самого товара с подробнейшими характеристиками, а не рассказом о том, как это "подчеркнёт ваш адский вкус и ускользающий стиль" (для каждой тряпочки с замком на видном месте или леопардовым принтом).
В случае с карнизами продавать могут только цены и условия доставки (при прочих равных условиях). А заказчик брякнул про продающий, потому что сейчас так модно и все пишут сплошь продающие, блин-нафик, тексты.