Не думаю, что такой раскрученный бренд, как Фольксваген, будет пользоваться услугами дешевых райтеров, когда на них работает целая армия маркетологов.
Мне текст понравился. Сразу видно, что писал его опытный копирайтер. Надо еще умудриться в 500 знаках объявления привлечь внимание к основным возражениям и попытаться обработать их. Задача этого объявления - не продать авто, а заинтересовать клиента и заставить его перейти на сайт.
Что в этом тексте есть:
- цепляющий заголовок;
- специальное предложение от оф. дилера (оффер) - дешевле не купить нигде, т.е. это предложение самое выгодное на рынке;
- акцент на известность бренда - гарантия качества;
- ну и общие характеристики, которые привлекут внимание ЦА: надежный, элегантный, экономичный.
Свои задачи объявление выполнило - внимание ЦА оно привлекает. Я тоже отношу себя к ЦА, поэтому мне стало любопытно, почему это я до сих пор без Поло, чего я из-за этого лишена, и отправилась читать доп. инфу на оф. сайте дилера в своем регионе. Вот, как-то так.

Что в этом тексте есть:
- цепляющий заголовок;
- специальное предложение от оф. дилера (оффер) - дешевле не купить нигде, т.е. это предложение самое выгодное на рынке;
- акцент на известность бренда - гарантия качества;
- ну и общие характеристики, которые привлекут внимание ЦА: надежный, элегантный, экономичный.
Свои задачи объявление выполнило - внимание ЦА оно привлекает. Я тоже отношу себя к ЦА, поэтому мне стало любопытно, почему это я до сих пор без Поло, чего я из-за этого лишена, и отправилась читать доп. инфу на оф. сайте дилера в своем регионе. Вот, как-то так.
