buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Флудильня - 2  (Прочитано 124631 раз)

Оффлайн Larus

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 566
  • - Получено: 551
  • Сообщений: 500
  • Карма: 555
Re: Флудильня - 2
« : Март 26, 2016, 03:40:20 pm »
Не думаю, что такой раскрученный бренд, как Фольксваген, будет пользоваться услугами дешевых райтеров, когда на них работает целая армия маркетологов.  ;) Мне текст понравился. Сразу видно, что писал его опытный копирайтер. Надо еще умудриться в 500 знаках объявления привлечь внимание к основным возражениям и попытаться обработать их.  Задача этого объявления - не продать авто, а заинтересовать клиента и заставить его перейти на сайт.
Что в этом тексте есть:
- цепляющий заголовок;
- специальное предложение от оф. дилера (оффер) - дешевле не купить нигде, т.е. это предложение самое выгодное на рынке;
- акцент на известность бренда - гарантия качества;
- ну и общие характеристики, которые привлекут внимание ЦА: надежный, элегантный, экономичный.
Свои задачи объявление выполнило - внимание ЦА оно привлекает. Я тоже отношу себя к ЦА, поэтому мне стало любопытно, почему это я до сих пор без Поло, чего я из-за этого лишена, и отправилась читать доп. инфу на оф. сайте дилера в своем регионе. Вот, как-то так.  ::)

« Последнее редактирование: Март 26, 2016, 03:50:48 pm от Larissa_G »


Поиск