buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Флудильня - 2  (Прочитано 124630 раз)

Оффлайн Леонид

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1013
  • - Получено: 1300
  • Сообщений: 948
  • Карма: 1310
  • Пол: Мужской
Re: Флудильня - 2
« : Март 26, 2016, 07:03:09 pm »
Это объявление никуда не годится.

"Во все времена..." - штамп. Ничем не лучше, чем "как всем известно", "известен с древности" и т.д.

Цепляющими такие заголовки уже перестали быть. Это стандартный "средней руки" заголовок. Таких полно.

Элегантный, надёжный, с лучшей.эргономикой. Элегантный - про машину? Надёжный - ни о чём не говорит, ещё одно пустое слово. А что такое эргономика, кстати?

Цена не может не радовать - целых 2 "не", целых два! К тому же, штамп.

"Уже сегодня ждёт..." - авто не такая вещь, за которой я побегу сегодня. Этот призыв неудачный, неуместный, автор не дал себе труда поставить себя на место клиента.

Плохой текст, очень плохой
Добавлено: Март 26, 2016, 07:05:16 pm

Простите меня. Никого не хотел обидеть. Наверное, у меня не получилось показать эту самую иронию

Бросьте, извиняться Вам не за что) и никого Вы не обидели. А вот что есть авторы, которые решили, что текст неплохой, меня удивило. Вот что бренд делает))) скорее всего, "спускается" бюджет на рекламу, а отвечающие за неё отдали текст писать "дешёвому" автору, сработали как перекупщики. Это предположение, но оно объясняет, почему у очень серьёзной компании появился столь слабый текст


Поиск