buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Написание продающ. текста занимает в 2 раза меньше времени, чем «пытка» клиента?  (Прочитано 7739 раз)

Оффлайн Леонид

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1013
  • - Получено: 1300
  • Сообщений: 948
  • Карма: 1310
  • Пол: Мужской
Просто он очень занятой человек, чтобы заниматься этим самостоятельно, поэтому поручает всё сделать менеджеру, логично? Но разве директор при этом не понимает, что для написания более-менее нормального, а не шаблонного продающего текста потребуется куча дополнительной "шпионской" информации? Или многие и не понимают?

Запросто могут не понимать. Могут наплевательски относиться. У меня был случай (Михаил знает): директор очень большой и очень солидной компании по юр.услугам для юр.лиц совершенно не ценит тексты. А специалист по директу, который с ними работает - очень даже ценит. А что такой Огилви знает, и Кейплз, и Репьев, и Чалдини. И убеждает директора, что нужен хороший копирайтер. Тексты на сайте - дрянь.

Жаль, там всё закончилось ничем. Я назвал цену 4500 за статью (им 4500 как мне 40 копеек) и директор отказался. Скорее всего, говнорерайт сделали(((


Поиск