buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Как закончить общение с заказчиком?  (Прочитано 5016 раз)

Оффлайн Смотрящий по textis.ru

  • VIP
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 4705
  • - Получено: 7412
  • Сообщений: 4014
  • Карма: 7461
  • Пол: Мужской
  • Читаем правила
мучают угрызения совести
Вы что, его под огнем врага бросили? Почему вас что-то мучает? Это бизнес, делай как ТЕБЕ удобно. Мне на днях написала клиентка из крупной компании. Я знаю, в принципе, что они не кинут. Суть в том, что нужны тексты срочно, но бухгалтерия огромная и оплатят позже. Я отказался. Знаете, почему? Потому что мне это неудобно. Вот и все. А остальное - херня.

За это время можно было заработать гораздо больше
Человек, по сути, вас обедняет, а вы испытываете угрызения. Ничего не заметили противоестественного?

И еще неприятно, что заказчик в скайпе постоянно торопит: "Как успехи? Готово ли уже хотя бы 3 текстика?"

На место таких надо ставить. Не бойтесь. Скажите прямо: родной, я занята. Когда будет что-то - напишу.

А вообще посылайте в жопу этого деятеля и удаляйте из скайпа. Это кровосос. Без совести и святого. Как вариант - жестко поставьте выгодные Вам условия. Нет? Лесом. Правда, здесь только так, иначе сломаетесь.


Поиск