buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Как закончить общение с заказчиком?  (Прочитано 5015 раз)

Оффлайн Леонид

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1013
  • - Получено: 1300
  • Сообщений: 948
  • Карма: 1310
  • Пол: Мужской
Он Вас, простите, использует как тягловую лошадь, а Вам ещё что-то стыдно! Гоните, гоните поганой метлой и ссаными тряпками. Он Ваши тексты перепродаёт и на Вас наваривается, а Вы волнуетесь, что он пообещать кому-то статьи.

Раз пообещал, то пусть сам пишет. Что не так? Сам взял заказ - сам пиши, сам неси ответственность. Это нормально. Брать заказ по Х рублей, передавать его Вам по 0,2Х рублей (или какой у Вас там процент от его тарифа, не знаю) - вот это уже плохо пахнет.

Можете сделать по-другому) Не отказываться, сдать тексты по ТЗ, а на след.тексты выставить ему цену, уже сравнимую с его собственным тарифом, раз он Вам известен. Например, 80% от его тарифа. Откажется - пошёл куда подальше.


Поиск