buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Почему копирайтеры черствеют?  (Прочитано 9433 раз)

Оффлайн Смотрящий по textis.ru

  • VIP
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 4705
  • - Получено: 7412
  • Сообщений: 4014
  • Карма: 7461
  • Пол: Мужской
  • Читаем правила
Почему копирайтеры черствеют?
« : Ноябрь 15, 2014, 12:31:41 am »
Нет, это положительно весело. Теперь, кажется, я начинаю понимать, почему со временем копирайтеры становятся гораздо более циничными. Только пара примеров последней недели.

Пишет человек и заказывает продающий текст. Я иду на его сайт и вижу АДЪ. Дизайн, прямиком из 90-х годов, ужасные фотки с человечками без лиц (знаете же?). На таком дизайне даже лекарство от рака было бы сложно продать. Пишу человеку - так и так, я  сделаю вам хороший текст, но вы сначала сделайте дизайн. Хотя бы по шаблону. Предлагаю адрес парня, который делает неплохо и дешево. Никаких процентов мне там не положено, просто помогаю человеку. Итог - вы навязываете мне еще и дизайнера, всего доброго. Кто мешал написать мне текст на этот говносайт?!

Пишет еще один заказчик - нужен продающий текст, в процессе общения выясняется, что текст должен сам каким-то чудом находиться в поисковиках. Предлагаю оптимизировать, итог - вы хотите подсунуть мне SEO-текст вместо продающего, рвач. Аааа.

Как итог - уже почти сорвался еще один заказ, когда я сказал, что 1200 знаков для любви поисковиков мало, нужно хотя бы 2 000. Уже в предыдущем письме чувствовалось. что мне не верят и считают, что я развожу на лишние знаки.

Лучше не делать лишнего добра. Вы же от него будете и страдать, господа. Лучше просто писать тексты и не задавать вопросов. Так проще и выгодней. Такие вот дела.
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2014, 11:58:28 am от Панда »


Поиск