Здравствуйте, сам далеко не профи, но ситуация много знакомая. Конкретного плана действий предложить не могу, излагаю лишь свою точку зрения.
Окончание на можно оставить стандартное из двух-трех вариантов. Да, вам оно кажется не уникальным и заезженным, но призыв в конце статьи нужен. Не будет возможный клиент прочитывать все тексты на сайте, а потом отказывать: "Все ничего, но это повторяющиеся окончание, не буду заказывать") Главное чтобы тексты были уникальные между собой, чтобы сайт не наказали поисковики.
Четко разбейте работу на этапы 1) сбор информации 2) первичное написание 3) редактирование 4) вычитка и т. д. Окончательно вычитали текст спустя некоторое время и забыли о нём. Полировать и править можно до бесконечности.
Если объективно понимаете что не укладываетесь, поставьте в известность заказчика. У всех бывало такое, что брали слишком большой объём работы. Главное не затягивать и не посылать плохой текст с мыслью: "Авось прокатит". Можете предложить скидку.
Окончание на можно оставить стандартное из двух-трех вариантов. Да, вам оно кажется не уникальным и заезженным, но призыв в конце статьи нужен. Не будет возможный клиент прочитывать все тексты на сайте, а потом отказывать: "Все ничего, но это повторяющиеся окончание, не буду заказывать") Главное чтобы тексты были уникальные между собой, чтобы сайт не наказали поисковики.
Четко разбейте работу на этапы 1) сбор информации 2) первичное написание 3) редактирование 4) вычитка и т. д. Окончательно вычитали текст спустя некоторое время и забыли о нём. Полировать и править можно до бесконечности.
Если объективно понимаете что не укладываетесь, поставьте в известность заказчика. У всех бывало такое, что брали слишком большой объём работы. Главное не затягивать и не посылать плохой текст с мыслью: "Авось прокатит". Можете предложить скидку.