buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Наполнение сайта рекламными текстами: страхи и трудности  (Прочитано 2439 раз)

Оффлайн S c o r p i o

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1024
  • - Получено: 1204
  • Сообщений: 1328
  • Карма: 1213
  • Пол: Женский
Хорошо понимаю автора. Наверно у каждого такое было в начале работы.
Я хорошо запомнила наполнение своего первого сайта "муж на час")))
Там не 20 статей было, а все 60. По каждой услуге, которая предоставляется этим "мужем".
Пришлось столько инфы перелопатить, от сантехники, до электропроводки.
Но, я сразу оговорила сроки. За один день можно написать не более двух качественных продающих текстов.
По призыву в конце текста. Я написала 5 вариантов. И варьировала их во всех текстах. Иначе никак.
Добавлено: Апрель 16, 2016, 11:00:00 am

Я переживаю, что нет цен в текстах. Меня саму всегда раздражает, когда стоимость не указана сразу же к описанию товара. А заказчик ответил, что будет кнопка узнать цену.
у меня тоже так было.
и я указывала в текстах, что цену можно рассчитать на сайте.


Поиск