buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Зачем копирайтеру на своем сайте статьи по копирайтингу?  (Прочитано 9723 раз)

Оффлайн Леонид

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1013
  • - Получено: 1300
  • Сообщений: 948
  • Карма: 1310
  • Пол: Мужской
но я сомневаюсь, что могу сказать что-то новое.
что мое видение будет кому то интересно.
в конце, концов, что мои блоги будут читать.
или не надо заморачиваться и просто писать для поисковых запросов?
нужны в блоге интересные статьи?

Ну, Вы сказали тоже) "для поисковых запросов") словно второй день на этом форуме). Какие поисковые системы! Для людей надо, про контент-маркетинг сейчас все говорят (это не показатель, правда, но похоже, что контент-маркетинг - это правильно).

Чтобы Ваш блог читали, надо интересно писать. Причём интересность может заключаться не только в новой информации. Пишите что-то, что идёт вразрез с общепринятыми нормами. Например, что продающих статей не существует, что все статьи - продающие, просто по-разному продающие. Или что все эти деления на статьи на типы статей - очень условные. Хотя тут ничего нет замысловатого.

Вот Елена Торшина. Не знаете сайт? Мат-перемат. Но стиль есть! Выражения получаются такие, что смаковать хочется. Фон сайта - редиска. Зайдите, гляньте. Сама - рекламщица-пиарщица-марктолог, а фон сайта - редиска. Её читают.

Или устраивайте разборы сайтов. Берите сайт и пишите в статье о том, что в нём неправильно. Что надо улучшить. Будет 10 таких статей - Вы будете выглядеть большим профи.

А для поисковиков писать - не получится, я думаю. Это очень унылый, неводхновляющий способ. Я бы сдулся очень быстро.


Поиск