buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Продающие статьи, пресс-релизы, на главную... А кейсы где?  (Прочитано 2565 раз)

Оффлайн Леонид

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1013
  • - Получено: 1300
  • Сообщений: 948
  • Карма: 1310
  • Пол: Мужской
Странно, но в стандартном наборе услуг копирайтеров нет написания кейсов. Статьи на главную, рекламные, продающие, информационные - а кейсов нет. Не знаю, как у всех, но у большинства нет услуги по написанию кейсов. Во всяком случае, в списке услуг не видно такой строчки.

А ведь кейсы - мощное, очень мощное оружие в борьбе за клиентов. Кейсы:

1. Убедительны, ведь демонстрируют, как компания-клиент эффективно выполняет свою работу.
2. Информативны, потому что показывают процесс работы.
3. Конкретны, ведь кейсы - это конкретика в чистом виде.
4. Выполняют функцию социального доказательства, как отзывы. Только отзывы давно скомпрометированы, а кейсы - нет.
5. Снимают возражения вроде "за что тут платить", "дорого" и подобные, потому что показывают работу, которую проводит исполнитель.
6. У нас же есть портфолио, да? А кейсы - это портфолио наших клиентов. Им же тоже нужно портфолио!

Уважаемые коллеги, пишите кейсы своим клиентам, сделайте это своей услугой. Объясняйте, почему кейсы нужны. Можете подсмотреть это тут: http://lextext.ru/zachem-yuridicheskim-kompaniyam-nuzhny-kejsy/   ;D  У меня там про юристов, конечно, речь, но адаптировать можно под другой бизнес.

Конечно, не каждой компании нужен копирайтер, чтобы показывать кейсы. Например, салон красоты. Достаточно фотографий причёсок/ногтей после маникюра, указания цены и времени, которое ушло на работу. Текста тут не надо.

А вот например, строительная фирма вполне может заказывать кейсы у копирайтера. С описанием сложностей, которые возникли при строительстве, хитрых инженерных решений, да хотя бы сроков строительства и его цены.


Поиск