Работа № 5
Тема письма:
Если ли жизнь после смерти, или как воскресить умирающий сайт?
Текст письма:
Сайт не приносит прибыль? Поисковик отодвигает его как можно дальше в списке, а конверсия стремится к нулю? Пациент скорее мертв, чем жив? Отставить панику и отменить панихиду!
Правильно подобранные слова спасут! Например, фраза «Что-нибудь еще?» помогла «Макдональдсу» повысить продажи на 30%.
А известный слоган «Just do it»? Он позволил в 1987 году взять первенство спортивному бренду Reebok, до этого компания Nike была впереди. Слоган сработал: людям сказали делать – они делали: меняли свою жизнь к лучшему, шли вперед. И их символом был Reebok. Даже когда стало известно, что фразу изначально сказал серийный убийца Гэри Гилмор перед казнью, ничего не изменилось.
Но словом можно и убить. В фильме «На обочине» один из главных героев заявил, что Мерло – некачественное вино. После проката кинокартины продажи напитка упали на 14%. Ущерб от одной киношной фразы – 12 млн долларов! Это и называют полной жо…
Какие фразы убивают ваш ресурс, а какие смогут воскресить? Почему нет посетителей, или они не превращаются в клиентов? Получите ответы бесплатно!
Можно ограничиться консультацией, а можно пойти дальше – оживить сайт качественным контентом.
Что вы можете получить?
· - Анализ сайта с выявлением проблем в текстах (БЕСПЛАТНО).
· - Уникальные сео-оптимизированные статьи для продвижения в поисковиках.
· - Реально продающие тексты, удачно воздействующие на целевую аудиторию.
· -Регулярное обновление ресурса.
· -Имидж сайта и единый стиль текстов.
· -Ресурс никогда не будет в той самой полной жо…
Выбор за вами. Но спешите! Бесплатный аудит доступен в течение 7 дней с момента получения письма. Также в этот срок вы можете заказать тексты с 30% скидкой.
Дайте сайту второе дыхание, и он отблагодарит посетителями и клиентами!
Тема письма:
Если ли жизнь после смерти, или как воскресить умирающий сайт?
Текст письма:
Сайт не приносит прибыль? Поисковик отодвигает его как можно дальше в списке, а конверсия стремится к нулю? Пациент скорее мертв, чем жив? Отставить панику и отменить панихиду!
Правильно подобранные слова спасут! Например, фраза «Что-нибудь еще?» помогла «Макдональдсу» повысить продажи на 30%.
А известный слоган «Just do it»? Он позволил в 1987 году взять первенство спортивному бренду Reebok, до этого компания Nike была впереди. Слоган сработал: людям сказали делать – они делали: меняли свою жизнь к лучшему, шли вперед. И их символом был Reebok. Даже когда стало известно, что фразу изначально сказал серийный убийца Гэри Гилмор перед казнью, ничего не изменилось.
Но словом можно и убить. В фильме «На обочине» один из главных героев заявил, что Мерло – некачественное вино. После проката кинокартины продажи напитка упали на 14%. Ущерб от одной киношной фразы – 12 млн долларов! Это и называют полной жо…
Какие фразы убивают ваш ресурс, а какие смогут воскресить? Почему нет посетителей, или они не превращаются в клиентов? Получите ответы бесплатно!
Можно ограничиться консультацией, а можно пойти дальше – оживить сайт качественным контентом.
Что вы можете получить?
· - Анализ сайта с выявлением проблем в текстах (БЕСПЛАТНО).
· - Уникальные сео-оптимизированные статьи для продвижения в поисковиках.
· - Реально продающие тексты, удачно воздействующие на целевую аудиторию.
· -Регулярное обновление ресурса.
· -Имидж сайта и единый стиль текстов.
· -Ресурс никогда не будет в той самой полной жо…
Выбор за вами. Но спешите! Бесплатный аудит доступен в течение 7 дней с момента получения письма. Также в этот срок вы можете заказать тексты с 30% скидкой.
Дайте сайту второе дыхание, и он отблагодарит посетителями и клиентами!