Везде всё забито, нигде не протолкнуться, на одного заказчика 100 авторов...
У тех, кто так считает, все сложности в голове. А с чего люди взяли, что 10 000, скажем, рублей за текст - много? Я вот представляю, как мои клиенты, которые выигрывают суды о праве собственности на здания в Москве, заказывают тексты по 30/1000 на етексте. Или ещё недавно клиент обронил фразу "там сумма иска небольшая была, 600 000 всего, но для клиента это было принципиальное дело".
Люди думают об имидже в Сети. И поэтому готовы платить за тексты. И за то, чтобы получить дельный совет. И чтобы был человек, которому можно доверить работу с текстами. А ещё чувствуют, когда отношение не наплевательское, а автор искренне хочет, чтобы было как можно лучше.
У меня сейчас в заказах 2 статьи по 6000 каждая. И никакой мистики. И так и там пристрел на долгосрочное сотрудничество.
И ещё ни одного КП не отправил никому. Думаю, может действительно эти КП от руки писать, как советуют?)
P.S. Ах да, забыл уточнить. Про техническую уникальность, тошноту и подобное мои клиенты не слышали.
У тех, кто так считает, все сложности в голове. А с чего люди взяли, что 10 000, скажем, рублей за текст - много? Я вот представляю, как мои клиенты, которые выигрывают суды о праве собственности на здания в Москве, заказывают тексты по 30/1000 на етексте. Или ещё недавно клиент обронил фразу "там сумма иска небольшая была, 600 000 всего, но для клиента это было принципиальное дело".
Люди думают об имидже в Сети. И поэтому готовы платить за тексты. И за то, чтобы получить дельный совет. И чтобы был человек, которому можно доверить работу с текстами. А ещё чувствуют, когда отношение не наплевательское, а автор искренне хочет, чтобы было как можно лучше.
У меня сейчас в заказах 2 статьи по 6000 каждая. И никакой мистики. И так и там пристрел на долгосрочное сотрудничество.
И ещё ни одного КП не отправил никому. Думаю, может действительно эти КП от руки писать, как советуют?)
P.S. Ах да, забыл уточнить. Про техническую уникальность, тошноту и подобное мои клиенты не слышали.