buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Моральный аспект копирайтинга  (Прочитано 9362 раз)

Оффлайн Илья Колесников

  • Новичок+
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 38
  • - Получено: 82
  • Сообщений: 66
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
Re: Моральный аспект копирайтинга
« : Июль 20, 2016, 11:47:48 am »
Так при желании представитель практически любой профессии может в своих действиях нарушения морали усмотреть) Есть конечно границы, за которые совесть не позволяет переходить. Если считаешь, что будущий текст может нанести вред, не пишите, ищите других заказчиков. У меня к примеру, так напрямую в объявлении на авито и указано.

Но если с такими мыслями подходить абсолютно к каждому тексту, то проще себя не мучить и искать другую профессию. Правильно выше сказали, что такие мысли от большого количества свободного времени появляются. У меня был знакомый, который долгое время не работал. Он смотрел много роликов о политике, мог часами разговаривать и спорить о кино. Потом он устроился на завод и через пару недель при встрече сказал: "Блин, так классно. Приходишь домой, кушаешь спокойно и отдыхаешь. И даже не охота ничего смотреть, переживать там за кого-то". Ну и в общении он намного приятнее стал.


Поиск