buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Моральный аспект копирайтинга  (Прочитано 9362 раз)

Оффлайн Фея слова

  • Новичок+
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 26
  • - Получено: 16
  • Сообщений: 48
  • Карма: 16
  • Пол: Женский
  • Чем больше книг, тем красивее оригами...
Re: Моральный аспект копирайтинга
« : Июль 28, 2016, 01:10:45 pm »
Я считаю, что однозначно несет ответственность.
Представьте ситуацию - пострадал человек, поверив рекламе. Поясните, кто и за что в ответе? Заказчик за несоответствие своего продукта качествам, заявляемым им в ТЗ, или исполнитель, за эффективное (ему ж за это платят!)представление ложной информации ЦА? Или она же (целевая аудитория) и виновата, что слишком доверчиво восприняла написанное? Объясните, пожалуйста, Вы кого в виду имели, сказав - несёт ответственность?
Пы.Сы. По мне, так это вопрос типа что первичнее - курица или яйцо. :-\


Поиск