В более развернутом виде это утверждение звучит так: писать так, чтобы заказчик даже и не подумал проверять ваш текст на т.н. техническую (то есть, по Адвего Плагиатусу и т.п. программам) уникальность.что тогда ждет копирайтеровписать без проверки уникальности
Хотя, иногда все же возникает мысль – ну вот, хорошо, ОК, есть, допустим, отличный информационный (не рекламной направленности) текст по определенной тематике. Увлекательный, познавательный, ценный и т.п. Но ведь даже и у такого рода текстов, как это странно для кого-то ни звучало, не может не быть такого показателя, как "уникальность техническая" (то есть, по Адвего Плагиатусу). Ну вот трудно поверить, что ни один заказчик текстов по 200-300 р. и выше за 1000 никогда не задумывался над подобным вопросом, и что ему ну никогда, ну ни разу не хотелось проверить свои покупки по самому банальному Плагиатусу.
