buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Что вас раздражает в заказчиках?  (Прочитано 30354 раз)

Оффлайн Kashchey

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 676
  • - Получено: 2184
  • Сообщений: 1112
  • Карма: 2202
  • Пол: Мужской
  • Копирайтер
Re: Что вас раздражает в заказчиках?
« : Декабрь 23, 2014, 09:36:28 am »
Цитировать (выделенное)
Одни уходят, другие приходят, обычно постоянных много не бывает. Цены также не бывают постоянными, все это лишняя трата времени. Учитывать можно, но тех, кто очень часто заказы шлет...

         На первых порах так и есть, копирайтер постоянно меняет ценовую политику и переходит из одного сегмента в другой.  Но как только вы остановитесь на каком-то уровне. Например, достигли цены 500р/1000 и остановились, с этого момента начинается совсем другая политика.

          У успешных менеджеров, есть своя личная база данных (копирайтер обязан быть менеджером). При переходе из одной сферы в другую они могут выслать предложения и получить свои продажи. Естественно в  такие списки попадают не все. Кроме того, все мы «человеки» и нам свойственно забывать и терять контакты, а ещё есть вирусы, сбои и тд. Простой пример:
 1)  Я заказчик, я заказал у Вас статью и через полгода мне нужна ещё одна статья для лэндинга. Я хотел бы обратиться к Вам, но потерял контакты и даже имя Ваше забыл.
2) Я заказчик, я заказал у Вас статью и через полгода мне нужна ещё одна статья для лэндинга. И тут на новый год, 8 марта, 23 февраля приходит письмо от копирайтера, который уже один раз мне помог, он обращается ко мне по имени и напоминает мне о той замечательной статье. Довериться этому человеку или найти нового исполнителя? Выбор очевиден. 

         В результате эта волокита помогает Вам сделать большее количество клиентов постоянными. И даже два, три вернувшихся клиента выливаются в солидные суммы.
Игра стоит свеч, правда, клиентская база заказчиков готовых платить 1-2$ за тысячу знаков, лишена всякого смысла. 


     



Поиск