И опять идет замена понятий: от копирайтинга к вебрайтингу. Одно дело - вебрайтинг и создание каких-то серьезных статей для специалистов. Другое дело - копирайтинг, когда необходимо разбираться в психологии читателя. маркетинге и стилях текста, а нужные вводные клиент обязан дать сам ( сразу или после вашего анализа и оценки того, что нужно для работы).
Посмотрите на работу ведущих рекламных агентств - неужели вы реально думаете, что лощеные миллионеры-рекламисты хорошо разбираются в прокладках, бисквитах или средствах для загара? Да они могут их первый раз в руке-то держать. Но все равно создают шедевры, потому как тут совсем другой уровень компетенции требуется.
Посмотрите на работу ведущих рекламных агентств - неужели вы реально думаете, что лощеные миллионеры-рекламисты хорошо разбираются в прокладках, бисквитах или средствах для загара? Да они могут их первый раз в руке-то держать. Но все равно создают шедевры, потому как тут совсем другой уровень компетенции требуется.