Talickiy, с продажей статей не так все просто. Это не заказы, где "написал - получил деньги". Там идет работа с вероятностями.
Поясню. Любую статью рано или поздно купят. Но одна статья у вас уйдет за день, а другая - за пять лет. На вероятность влияют:
1. Цена. Чем она меньше, тем больше вероятность покупки. Скажем, статья за 10/1000 уйдет за 1-2 дня, а статья 60/1000 за два месяца. Следовательно, чем больше цена, тем больше статей должно быть выставлено на продажу.
2. Оптимизация. Лучше покупают статьи оптимизированные под какой-нибудь хороший запрос.
3. Портфолио. Многие не будут покупать кота в мешке - им нужно убедиться, что автор умеет писать.
4. Картинки. Если статья продается с иллюстрациями или инфографикой, то веб-мастеру придется с ней меньше возиться.
5. Реклама. Ну это понятно. На текстсейл - это самый верхний блок, на остальные почти не смотрят.
И еще: статьи лучше кидать по одной, а не сразу кучей. Иначе они быстро пролетят через ленту и их не заметят.
Поясню. Любую статью рано или поздно купят. Но одна статья у вас уйдет за день, а другая - за пять лет. На вероятность влияют:
1. Цена. Чем она меньше, тем больше вероятность покупки. Скажем, статья за 10/1000 уйдет за 1-2 дня, а статья 60/1000 за два месяца. Следовательно, чем больше цена, тем больше статей должно быть выставлено на продажу.
2. Оптимизация. Лучше покупают статьи оптимизированные под какой-нибудь хороший запрос.
3. Портфолио. Многие не будут покупать кота в мешке - им нужно убедиться, что автор умеет писать.
4. Картинки. Если статья продается с иллюстрациями или инфографикой, то веб-мастеру придется с ней меньше возиться.
5. Реклама. Ну это понятно. На текстсейл - это самый верхний блок, на остальные почти не смотрят.
И еще: статьи лучше кидать по одной, а не сразу кучей. Иначе они быстро пролетят через ленту и их не заметят.