но всё равно как-то неловко
А что неловко-то?
Если Вы пишете тексты для бизнеса, то тексты - инструмент продаж. Может ли такой инструмент мало стоить? Не-а.
Сколько тратит бизнес на аренду офиса, к примеру? Ну, от 20 000 где-нибудь в провинции, как у меня в Пскове, до миллионов-миллионов в месяц в Москве в хорошем месте. А теперь понимайте, что для такого бизнеса Вы работаете (или хотя бы стремитесь к этому). Если тот же офис - это чтобы было, где работать, то сайт и тексты - инструмент развития и продаж.
Клиент недавно рассказывал про знакомого юриста, который работал по ставке 800 евро в час. Теперь дороже работает, т.к. свою юридическую компанию открыл.
Когда Вы привыкните к мысли, что тексты - это инструмент развития, и цена 500/1000 станет совершенно нормальной (я по такой инф.статьи и пишу), и 1000/1000, и выше.