А меня раздражает "тыканье". Работаю чаще всего с заказчиком напрямую. И вот приходит очередное: "Привет, ты это - тексты пишешь?". Я в ответ упорно отвечаю своим стилем: "Добрый день, Дмитрий! Подскажите, что Вас интересует?". Некоторые исправляются и вслед тоже начинают более уважительно общаться. Остальные продолжают - это для меня откровенный признак быдла и веду я разговор дальше только из интереса. Поскольку не сотрудничаю с теми, кто изначально так себя ведет.
Один раз меня попросили дать гарантии, что скрипт холодного телефонного звонка будет работать. Я предложила такой вариант: оплачиваете половину, потом тестируете, если все работает - оплачиваете вторую. При этом очень важно, как сам оператор будет общаться с клиентом. В итоге заказчик ответил:"Сама тестируй, записывай звонки, мне присылай - и тогда я может оплачу!". Вежливо с ним попрощалась и пожелала удачи в поисках. Таких лучше обходить стороной, себе дороже
Один раз меня попросили дать гарантии, что скрипт холодного телефонного звонка будет работать. Я предложила такой вариант: оплачиваете половину, потом тестируете, если все работает - оплачиваете вторую. При этом очень важно, как сам оператор будет общаться с клиентом. В итоге заказчик ответил:"Сама тестируй, записывай звонки, мне присылай - и тогда я может оплачу!". Вежливо с ним попрощалась и пожелала удачи в поисках. Таких лучше обходить стороной, себе дороже
