buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Лучшее СЕО — это отсутствие СЕО?  (Прочитано 6545 раз)

Оффлайн Леонид

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1013
  • - Получено: 1300
  • Сообщений: 948
  • Карма: 1310
  • Пол: Мужской
Re: Лучшее СЕО — это отсутствие СЕО?
« : Октябрь 04, 2016, 05:17:35 pm »
Нет, ненормально.

Не только потому, что ключей очень много, но и тем, что они разной тематики. "Расчёт КАСКО онлайн" и "полис" - это вообще из разных тем. И "выгодно купить в Москве" тоже.

Такое кол-во ключей в сочетании с объёмом сделают статью нечитаемой. Ну, Вы и сами это понимаете.

P.S. А знаете, что бесит? Когда у заказчика работает какой-нибудь говносеошник, но ему заказчик верит больше, чем тебе, хорошему автору, который реально знает и понимает больше, чем говносеошник. У меня таких примеров куча. Если СЕОшник нормальный - всё ОК. Если нет - рыдай

Поэтому после других дел я начину писать книгу по юр.копирайтингу. Чтобы в любой момент можно было сказать ерепенящемуся заказчику "я автор книги по своей профессии, а Ваш СЕОшник кто? Или мы делаем, как я считаю нужным или идите в другому автору".


Поиск